НОРД
ДОМ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Телефон:
+7 (343) 310-00-95 Справочная (Екатеринбург)
+7 (922) 171-73-80 Сотовый
Сайт:
Адрес:
624804 Свердловская обл, Сухоложский р-н, г Сухой Лог, ул Белинского 56 (ТК "КОЛЬЦО")
Юр.лица:
ООО НОРД
Директор:
Борзенков Илья Александрович
Время работы:
пн-вс 10.00-20.00 без перерыва
Филиалы:
НОРД, МАГАЗИН БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
(622034 Свердловская обл, г Нижний Тагил, пр-кт Ленина 73) Показать ещеРозничная продажа теле-, аудио-, видео-, бытовой техники
Отзывы (4)
13 Apr 2016
Прочитал отзывы.
Пожелание ко всем участникам купли-продажи товаров: - давайте быть сдержанными и вежливыми в общении!
Давайте каждый из нас, будь-то менеджер или покупатель, посмотрит на себя слегка со стороны, а все ли я лично делаю правильно, на сколько я лично вежлив и терпим. Порой доходит до абсурда, один не может сформулировать, что ему нужно, другой не может понять, что от него требуется. Я лично через чур торопливых покупателей всегда пропускаю в перед-может человеку действительно тОропно). Делал неоднократно покупки и всегда видел приветливых и улыбающихся менеджеров, может потому-что сам был приветлив и вежлив. Весь негатив общения, нервозность бумерангом вернется обратно к Вам и Вашим близким. Пожелание менеджерам отделов,- будьте профессионалами своего дела, более глубже изучайте товар, который вы представляете и реализуете.
Пожелание к топ менеджерам,- проработайте систему вознаграждений своих работников за качественное, профессиональное, вежливое обслуживание покупателей, если Вы действительно заинтересованы в работе предприятия. Будьте привлекательнее, иначе дальняя дорога до Тюмени и Екатеринбурга станет для НАС намного короче). С уважением!
13 Feb 2016
Прочитав предыдущие отзывы, хочу поделиться своим опытом в области сервиса. О каком сервисе может идти речь в настоящее время. Чем больше делаешь добра для клиентов, различные скидки, акции, подарки, выезда на дом и так далее, чем больше в них наглости, борзоты, недовольства и не уважения к людям кто создал этот сервис и становится рабом собственного сервиса. А ведь лица которые создают сервис, они тоже люди как все лица, которые считаются покупателями, клиентами. Этот сервис губит человеческие отношения. К примеру с ремонтом техники. Раньше сервисные центры не предоставляли сервис по выезду на дом, то сейчас каждый сервис-центр предоставляет данную услуги. Приезжаешь к клиенту на дом и получаешь дозу высказываний и недовольство в свой адрес по разным причинам, к примеру задержка во времени, тем более если этот выезд бесплатный, если выезд платный, то будет все наоборот, ни каких нареканий мастер не услышит, и встретят с улыбкой на лице. А что может быть лучше чем нанять автомобиль, грузчиков заплатить за перевозку и увезти габаритную технику в мастерскую, раз не нравится сервис по выезду на дом.Это так же касается сервиса по доставке товара после покупки. Это лишь один вариант сервиса, а их очень много. Так же что касается терпимости, человек сейчас не любит и не умеет ждать, к примеру в магазине очередь из двух человек у последнего покупателя стоявшего в очереди истерика, он выражается не цензурными словами в адрес продавцов, руководства магазина, до его очереди остается пару минут, а что самое странное этот человек сам является сотрудником такого же магазина и так выслушивает нарекания от других людей. Так что уважаемые покупатели и клиенты Вы сами создаете сервис, как вы относитетесь, так и вам будут относится Всего хорошего и терпения.
15 Dec 2014
Отвратительное обслуживание. Большего хаоса и неразберихи просто представить сложно! Ответственности ноль! Делетанство начиная с продавцов заканчивая доставкой товара. Шок. Долой с рынка такой сервис
11 Feb 2014
Разочарована уровнем обслуживания в магазине Норд в Сухом Логу. В зале ни одного консультанта. На вопрос , обращенный к кассиру о наличии товара, была "отправлена искать консультанта в зале". Но когда попросила Книгу отзывов - появился не только продавец - консультант, но и еще человек шесть консультантов - поглазеть, что это за "тетка требует Книгу отзывов". В результате нужного товара не оказалось и сказать когда он может быть мне тоже не смогли (не говоря о том, что его (товар), я так думаю, в сети таких магазинов можно было и заказать). Очень жаль, что продавцы данного магазина ориентированы не на покупателя...